Гарантии и возврат

1. Гарантийные требования

1.1. Гарантия на запасные части составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем и выполняется при следующих условиях:

  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части;
  • Наличие заказ - наряда на установку запасной части на коляску соответствующим официальным сервисным центром с указанием выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
  • Документы, подтверждающие оплату выполненных работ по установке запасной части официальным сервисным центром;
  • Коляска эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя;
  • Коляска не подвергалась эксплуатационным перегрузкам.

1.2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

  • Нормальный износ запасной части;
  • Повреждение запасной части в результате небрежной эксплуатации;
  • Повреждения из-за сопряженного с ударными нагрузками на коляску;
  • Шум, скрип, писк;
  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния;
  • В заказе-наряде на установку запасной части на коляску НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

1.3. Крупногабаритные позиции осматриваются покупателем (или его уполномоченным лицом) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

 

2. Порядок предоставления гарантии.

2.1. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.

2.2. Продавец в течение 5 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.

2.3. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.

2.4. В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

 

3. Порядок возврата запасных частей

3.1. Возврат запасных частей допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.

3.2. Покупатель вправе в течение 14 дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на коляску.

3.3. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки. Запасные части, установленные на коляску к возврату не принимаются и не обмениваются.

3.4. Возврат денежных средств осуществляется в той же форме, в какой был оплачен заказ.

3.5. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней.

Обратный звонок RedConnect